Календарь
Экспертиза дизайна
Аналитика
Вопросы-ответы
Зачем нам это нужно?
Вы услышите профессиональное мнение о вашем каталоге от экспертов премии с многолетним опытом и подтвержденными реализованными проектами по проектированию и улучшению изданий.
Кто эксперты? Почему мы должны доверять их мнению?
Постоянными экспертами премии являются:

  • Дмитрий Черногаев, преподаватель Британской школы дизайна, исполнительный арт-директор одного из ведущих брендинговых агентств России «Артоника», члена ассоциации брендинговых компаний России (АБКР);
  • Игорь Качалов, профессор Института бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, президент консалтингового центра «Ясные Решения», один из ведущих тренеров России по повышению продаж;
  • Ольга Петрова, главный технолог типографии «Ситипринт».
Давно ли существует премия?
Премия учреждена в 2017 году.
Какие компании становились победителями?
В каждой категории свои победители, ими становились как признанные лидеры отрасли, так и компании относительно небольшие, но грамотно и вдумчиво относящиеся к маркетинговым материалам и продвижению своего товара/услуги. Хочется подчеркнуть, что среди номинантов и победителей есть региональные производители и компании.
Что получает победитель?
ГРАН-ПРИ:
  • Памятный кубок с названием компании/бренда и указанием года;
  • Диплом победителя и сертификат на 200 000 рублей на печать каталогов в типографии «Ситипринт»;
  • Сертификат от брендингового агентства Артоника на аудит бренда.
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН:
  • Диплом победителя и сертификат на 100 000 рублей на печать каталогов в типографии «Ситипринт».
ЛУЧШАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ:
  • Диплом победителя и сертификат на 100 000 рублей на печать каталогов в типографии «Ситипринт»;
  • Сертификат на маркетинговый аудит от центра «Ясные Решения».
ЛУЧШАЯ ПОЛИГРАФИЯ:
  • Диплом победителя и сертификат на 100 000 рублей на печать каталогов в типографии «Ситипринт».
  • Сертификат на маркетинговый аудит от центра «Ясные Решения».

Все победители получают сертификат на экскурсию «Москва печатная». Проводится в теплое время года. Даты уточняются дополнительно с отправкой приглашения
А что, каталоги еще могут продавать?
Для многих сегментов бизнеса в целом, и компаний, в частности, каталог является основным инструментом продаж, несмотря на тенденцию к цифровизации. Полиграфический каталог имеет много плюсов перед цифровыми носителями, а именно: тактильные и визуальные ощущения, экономия торговых площадей, возможность забрать с собой для дальнейшего выбора, набор необходимых дополнительных товаров и услуг.
Кто определяет список отраслей, в которых проводится премия?
Список отраслей определяется организаторами конкурса, однако, организаторы отраслевых выставок, конференций, а также, ассоциации и сами участники могут выходить с предложениями о проведении премии и в их отраслях.
Как происходит оценка и отбор?
В каждой отрасли приглашается признанный эксперт, помимо постоянного состава. Это может быть представитель отраслевой ассоциации, лидер рынка, организатор выставки, победители прошлого конкурса и т.д. Отбор победителей происходит на очном Экспертом совете, где специалисты отбирают сначала шорт-лист в своей номинации (дизайн, маркетинг, полиграфия). Далее, экперты совместно отбирают победителей по наибольшему количеству совпавших оценок по каждому каталогу в шорт-листе. В итоге, бывали конкурсы, в которых отсутствовал победитель в одной из номинаций или не присуждалось ГРАН-ПРИ, а также, был и случай, когда в рамках совета было принято решение о дополнительной номинации «За оригинальное решение».
Как мы узнаем о результатах?
Каждый участник, подавший свой каталог(и), должен оставить контактные данные, заполнив Анкету. После проведения Экспертного совета, готовится обзор по результатам оценки собранных каталогов, который рассылается в электронном виде всем участникам конкурса с объявлением победителей и с приглашением на бизнес-завтрак. В рамках таких мероприятий идет живое обсуждение проблематики создания продающих каталогов с участием экспертов и лидеров отрасли и вручение наград победителям.
Что нужно сделать, чтобы победить в конкурсе?
Участвовать в конкурсе, прислушиваться к мнению экспертов, улучшать свои каталоги.
Сколько стоит участие?
Участие в конкурсе абсолютно бесплатно.
Что нам это даст?
Вы получаете уникальную возможность оценки вашего каталога экспертами премии, участие в живом общении по проблематике создания продающих каталогов, индивидуальное общение с экспертами. И, конечно же, призы от организаторов в случае вашей победы.
Сколько каталогов можно передать для оценки?
До трех разных каталогов.
Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам